Значения цветов и символизм: Сила цвета в искусстве брендинга

Значение. Зеленый цвет порождает сразу два совершенно не связанных ассоциативных ряда: с одной стороны, это естественность и экологичность, с другой — деньги и богатство. Зеленый — цвет листвы и природы, но в то же время это цвет американской валюты, которая во все мире символизируется с богатством и роскошью. Желтый на черном фоне смотрится довольно рискованно, однако в сочетании с оформлением и шрифтом становится символом оригинальности и элегантности.

Интересное по ссылке сочетание цветов круг итона http://personagrata-tlt.ru/risunok-i-eskizyi/, лазурный цвет в одежде, тауп сочетания цветов в одежде, цвет хаки с чем сочетать в одежде.

Полезный совет. Поскольку оранжевый цвет больше связан с молодежью и новизной, он может не подойти брендам luxury-сегмента и компаниям, занимающимся серьезной деятельностью.